Положения о конкурсах  

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Благотворительность в фотографиях»



1. Общие положения

Конкурс «Благотворительность в фотографиях» (далее Конкурс) проводится в рамках Всероссийского Фестиваля Добрых Дел – главного события Национальной инициативы «Год Благотворительности в России».



Основные цели конкурса:

- привлечение к участию в благотворительном процессе граждан РФ, общественных организаций и юридических лиц;

- формирование позитивного отношения к благотворительности;

- повышение осведомленности общественности, государства и СМИ о благотворительной деятельности;

- превращение благотворительности в норму социальной жизни.



Оценивать фотоматериалы, присланные на конкурс, будет компетентное жюри, в составе которого войдут известные фотожурналисты, редакторы отделов фотоиллюстраций и бильд-редакторы ведущих российских СМИ, эксперты в области фотографии.

Координатор конкурса: Исполнительная дирекция Фестиваля Добрых Дел

2. Тема Конкурса

На конкурс принимаются цветные и черно-белые фотографические отпечатки, сделанные любыми камерами любой модели, посвященные благотворительности и благотворителям, деятельности в этой сфере российских и зарубежных частных лиц, организаций, фондов, общественных организаций.

3. Сроки проведения

Конкурсные материалы принимаются до 15 августа 2006 года по адресу: 428004 г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, кабинет 40, Управление молодежной политики Минобразования Чувашии и по адресу электронной почты: molod6@cap.ru. Результаты конкурса будут подведены к 20 сентября 2006 года.

4. Номинации Конкурса

«На мой взгляд».

«Профессионально и объективно».

По решению членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть добавлены дополнительные номинации.

5. Участники

- любители фотографии;

- профессиональные фотографы, фотожурналисты редакций печатных и электронных СМИ, члены профессиональных творческих союзов.

6. Требования к предоставленным материалам

Принимаются фотоработы размером 30 х 40 см (в электронном виде в формате GIF, JPEG, TIFF с разрешением не менее 300dpi).

Каждый участник конкурса может представить не более двух фотографий.

На обороте каждой фотографии должны быть указаны.

Имя автора, адрес, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии).

К фотографии (серии фотографий, объединенных общим сюжетом) должна быть приложена краткая (не более 500 печатных знаков) история создания снимка (серии снимков).

Необходимо представить заполненную анкету участника конкурса.

7. Критерии отбора конкурсных фотоматериалов

- соответствие теме конкурса;

- необычность авторского взгляда;

- авторское мастерство;

- актуальность выбранной темы;

- уникальность запечатленной ситуации.

8. Заключительные положения

Координатор Конкурса гарантирует создание равных условий для всех Участников. Координатор Конкурса имеет право:

отказать Претенденту в участии на основании несоответствия требованиям Положения о конкурсе;

проверять присланные на конкурс материалы и аннулировать результаты Конкурса в номинации, где были обнаружены несоответствия требованиям и условиям Конкурса.

Участник Конкурса обязан предварительно ознакомиться с предметом Конкурса, изучить требования, предъявляемые к участию в Конкурсе.

Участник конкурса гарантирует, что он является автором каждой работы, поданной на Конкурс, и участие его работ в Конкурсе не нарушает ничьих имущественных авторских прав.

Участие в конкурсе автоматически рассматривается как согласие Участника на использование его работ для создания итогового каталога Конкурса и для участия в выставках работ на мероприятиях, проводимых в рамках Национальной Инициативы – Год Благотворительности в России. Присланные работы не рецензируются и не возвращаются.



ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе добровольческих инициатив



1. Общие положения

«Конкурс добровольческих инициатив» (далее Конкурс) проводится в рамках Всероссийского Фестиваля Добрых Дел – главного события Национальной инициативы «Год Благотворительности в России».



Основные цели конкурса:

- привлечение к участию в благотворительном процессе граждан РФ, общественных организаций и юридических лиц;

- формирование позитивного отношения к благотворительности;

- повышение осведомленности общественности, государства и СМИ о благотворительной деятельности;

- введение форм морального и иного поощрения частных лиц и организаций, осуществляющих благотворительные проекты;

- превращение благотворительности в норму социальной жизни общества.



Координатор конкурса: Исполнительная дирекция Фестиваля Добрых Дел.

2. Тема Конкурса

На конкурс принимаются подробно описанные идеи проведения благотворительной акции или отчеты об акции осуществленной в 2006 году, актуальной и необходимой для населенного пункта (города, поселка, деревни) проживания автора, цель которой - реализация общественно полезного мероприятия или оказание благотворительной помощи частным лицам или организациям. Описание идеи (отчет о реализованной акции) может быть выполнено в свободной форме на бумажном или электронном носителе.

3. Сроки проведения

Конкурсные материалы принимаются до 15 августа 2006 года по адресу: 428004 г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, кабинет 40, Управление молодежной политики Минобразования Чувашии и по адресу электронной почты: molod6@cap.ru. Результаты конкурса будут подведены к 20 сентября 2006 года.

4. Номинации Конкурса:

- «Моя инициатива»;

- «Наша инициатива».



По решению членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть добавлены дополнительные номинации.

5. Участники

Граждане Российской Федерации.

Юридические лица (общественные, коммерческие, некоммерческие организации), зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ.

6. Требования к предоставленным материалам

Каждый участник конкурса может представить одну идею или отчет об одной акции, реализованной в 2006 году.

Каждая идея (отчет) должна быть изложена подробно и включать в себя:

- название номинации;

- описание актуальности;

- описание механизма реализации.

- описание количества участников, необходимых (участвовавших) для реализации идеи;

- изложение иных условий, необходимых для реализации идеи;

В материалах обязательно должны быть указаны:

для физических лиц:

- имя автора, адрес, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии);

для юридических лиц:

- название организации, юридический и почтовый адреса, контактный телефон и адрес электронной почты, Ф.И.О. контактного лица.



Необходимо представить заполненную анкету участника конкурса.

7. Основные критерии отбора конкурсных материалов

- актуальность проблемы в конкретном городе, на решение которой направлена идея (осуществленная акция);

- достижение конкретного результата;

- оригинальность и необычность;

- простота реализации;

- участие максимального количества граждан;

- возможность повторения.

8. Заключительные положения

Координатор Конкурса гарантирует создание равных условий для всех Участников.

Координатор Конкурса имеет право:

- отказать Претенденту в участии на основании несоответствия требованиям Положения о конкурсе;

- проверять присланные на конкурс материалы и аннулировать результаты Конкурса в номинации, где были обнаружены несоответствия требованиям и условиям Конкурса;

Участник Конкурса обязан предварительно ознакомиться с предметом Конкурса, изучить требования, предъявляемые к участию в Конкурсе.

Участник конкурса гарантирует, что участие его работ в Конкурсе не нарушает ничьих имущественных и авторских прав.

Участие в конкурсе автоматически рассматривается как согласие Участника на использование его работ для создания итогового каталога Конкурса и для участия в выставках работ на мероприятиях, проводимых в рамках Национальной Инициативы – Год Благотворительности в России.

Присланные работы не рецензируются и не возвращаются.



ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «История благотворительности в России»



1. Общие положения

Конкурс «История благотворительности в России» (далее Конкурс) проводится в рамках Всероссийского Фестиваля Добрых Дел – главного события Национальной инициативы «Год Благотворительности в России».



Основные цели конкурса:

- формирование позитивного отношения к благотворительности;

- повышение осведомленности общественности, государства и СМИ об истории и традициях благотворительной деятельности в России.



Каждый рассказ, присланный на конкурс и отвечающий его требованиям, размещается на специальном разделе сайта www.blagofest.ru.



Оценка материалов, присланных на конкурс, происходит двумя независимыми способами:

1. С помощью голосования посетителей на сайте www.blagofest.ru по принципу «один пользователь – один голос». Победителями признаются авторы, рассказы которых получат наибольшее число голосов.

2. Компетентным жюри конкурса, в состав которого войдут известные литераторы, эксперты в области благотворительности, общественные деятели, журналисты ведущих российских СМИ.



Координатор конкурса: Исполнительная дирекция Фестиваля Добрых Дел.

2. Тема Конкурса

На конкурс принимаются рассказы в свободной форме, посвященные истории благотворительности в России, благотворителям, деятельности в этой сфере российских и зарубежных частных лиц, организаций, фондов, общественных организаций в период до 1918 года.

Материалы могут быть предоставлены на бумажном или электронном носителе.

3. Сроки проведения

Конкурсные материалы принимаются до 15 августа 2006 года по адресу: 428004 г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, кабинет 40, Управление молодежной политики Минобразования Чувашии и по адресу электронной почты: molod6@cap.ru. Результаты конкурса будут подведены к 20 сентября 2006 года.

4. Номинации Конкурса

Лучший рассказ по истории благотворительности в России.



По решению членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть добавлены дополнительные номинации

5. Участники

Граждане Российской Федерации.

6. Требования к предоставленным материалам

Каждый участник конкурса может представить не более одного рассказа.

Рассказ может содержать фотографии и иллюстрации.

Каждый рассказ должен содержать описание реально произошедших фактов и событий, лиц и их действий.

Каждый рассказ не должен содержать грамматических, синтаксических, стилистических ошибок.

Рассказ должен быть написан на русском литературном языке без использования жаргонизмов, сленга и иной специальной лексики вне принятых языковых норм.

В присылаемых материалах должны быть указаны: название Конкурса, название работы, имя автора, адрес, контактный телефон и адрес электронной почты.

К материалам могут быть приложены фотографии в электронном виде (формата JPEG).

Необходимо представить заполненную анкету участника конкурса.

7. Критерии отбора конкурсных материалов

Уникальность выбранной истории.

Полнота представленной информации.

8. Заключительные положения

Координатор Конкурса гарантирует создание равных условий для всех Участников.

Координатор Конкурса имеет право:

Отказать Претенденту в участии на основании несоответствия требованиям Положения о конкурсе.

Проверять присланные на конкурс материалы и аннулировать результаты Конкурса в номинации, где были обнаружены несоответствия требованиям и условиям Конкурса.

Участник Конкурса обязан предварительно ознакомиться с предметом Конкурса, изучить требования, предъявляемые к участию в Конкурсе.

Участник конкурса гарантирует, что он является автором каждой работы, поданной на Конкурс, и участие его работ в Конкурсе не нарушает ничьих имущественных авторских прав.

Участие в конкурсе автоматически рассматривается как согласие Участника на использование его работ для создания итогового каталога Конкурса и для участия в выставках работ на мероприятиях, проводимых в рамках Национальной Инициативы – Год Благотворительности в России.

Присланные работы не рецензируются и не возвращаются.



ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе среди журналистов и редакций электронных и печатных СМИ



1. Общие положения

Конкурс среди журналистов и редакций электронных и печатных СМИ (далее Конкурс) проводится в рамках Всероссийского Фестиваля Добрых Дел – главного события Национальной инициативы «Год Благотворительности в России».



Основные цели конкурса:

- повышение осведомленности общественности, государства и СМИ о благотворительной деятельности;

- формирование позитивного отношения к благотворительности;

- введение форм морального и иного поощрения частных лиц и организаций, осуществляющих благотворительные проекты;

- привлечение к участию в благотворительном процессе граждан РФ, общественных организаций и юридических лиц;

- превращение благотворительности в норму социальной жизни.



Оценивать материалы, присланные на конкурс, будет компетентное жюри, в состав которого войдут известные журналисты, теле и радиоведущие, эксперты в области масс-медиа.



Координатор конкурса: Исполнительная дирекция Фестиваля Добрых Дел.

2. Тема Конкурса

На конкурс принимаются публикации, теле- и радиоматериалы о благотворительности, благотворителях, о деятельности в этой сфере российских и зарубежных бизнес - организаций, фондов, общественных организаций, частных лиц в период с 2000 г.

3. Сроки проведения

Конкурсные материалы принимаются до 15 августа 2006 года по адресу: 428004 г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, кабинет 40, Управление молодежной политики Минобразования Чувашии и по адресу электронной почты: molod6@cap.ru. Результаты конкурса будут подведены к 20 сентября 2006 года.

4. Номинации Конкурса

Для журналистов:

Лучшая публикация.

Лучший радиоматериал.

Лучший TV-материал.



Для редакций:

Лучшее печатное СМИ.

Лучшая радиостанция.

Лучшая телекомпания.

Лучший интернет-ресурс.



По решению членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть добавлены дополнительные номинации.

5. Участники

Журналисты. Редакции печатных и электронных СМИ.

6. Требования к предоставленным материалам

На конкурс принимаются материалы, вышедшие в печать или в эфир в период с 1 июня 2005 года по 1 июня 2006 года.

Все представляемые на конкурс печатные материалы должны быть заверены редакционной печатью. Теле- и радиоматериалы должны сопровождаться эфирными справками.

Интернет-проекты представляются в виде ссылки на действующий интернет ресурс и обязаны разместить на своих ресурсах баннеры Фестиваля.

Необходимо представить заполненную анкету участника конкурса.

Если конкурсные материалы были подготовлены и опубликованы на национальных языках, наряду с материалами на языке оригинала предоставляются авторские переводы текста на русский язык.

7. Критерии отбора конкурсных материалов

- профессионализм подачи информации;

- необычность подачи инф


Главная страница
Анкета
Наши координаты
Партнеры
Всероссийский Фестиваль добрых дел

Hosted by uCoz